Румыния
Водоизмещение, т . | Размерения, м | Мощноть, л.с. | Скорость, узл. | Вооружение |
---|---|---|---|---|
4500 |
106,2 х 12,3 |
6500 |
18 |
4-152, 1 - 75 6 гидроаэропланов |
Румыния , с 19.2.1918 - Республика Румыния. Бывший румынский товаро-пассажирский параход, построен в 1905 в Сен-Назере (Франция). Капитально отремонтирован в 1911. В 9.1916 передан правительством Румынии России, в 10.1916 прибыл в Севастополь, вооружен и 16.11.1916 включен в состав Черноморского флота.19.2.1918 передано в распоряжение Автономной Верховной румынской коллегии. 1.5.1918 захвачен в Севастополе германскими войсками и вскоре возвращено Румынии.
Дакия
Водоизмещение, т . | Размерения, м | Мощноть, л.с. | Скорость, узл. | Вооружение |
---|---|---|---|---|
4500 |
106,4 х 12,4 |
6500 |
17,5 |
4-102, 1 - 75 2 гидроаэроплана |
Дакия, с 19.2.1918-1907 год. Бывший румынский товаро-пассажирский параход, построен в 1906 в Сен-Назере (Франция). В 9.1916 передан правительством Румынии России, в 10.1916 прибыл в Севастополь и 16.11.1916 в качестве посыльного судна включен в состав Черноморского флота. 19.2.1918 передано в распоряжение Автономной Верховной румынской коллегии. 1.5.1918 захвачено в Севастополе германскими войсками и вскоре возвращено Румынии.
Король Карл
Водоизмещение, т . | Размерения, м | Мощноть, л.с. | Скорость, узл. | Вооружение |
---|---|---|---|---|
4200 |
105 х 12,6 |
6500 |
17,5 |
4-152, 1 - 75 4 гидроаэроплана |
Король Карл, с 19.2.1918 - Иоанн Роатэ. Бывший румынский товаро-пассажирский параход, построен в 1898 в Глазго (Англия). Капитально отремонтирован в 1911. В 9.1916 передано правительством Румынии России, в 10.1916 прибыло в Севастополь и 16.11.1916 в качестве посыльного судна включен в состав Черноморского флота. 19.2.1918 передано в распоряжение Автономной Верховной румынской коллегии. В 3.1918 захвачено в Батуми грузинскими властями вскоре возвращен Румынии.
Император Александр I
Император Николай I
Водоизмещение, т . | Размерения, м | Мощноть, л.с. | Скорость, узл. | Вооружение |
---|---|---|---|---|
9240 |
15 |
6-120, 2 - 75 8 гидроаэроплана |
Император Александр I, с 05.1917 Республиканец Бывший пассажирский пароход РОПиТаИмператор Александр III , построенный в 1913 г. в Англии.Мобилизован и в 23.12.1916 включен в дивизион гидрокрейсеров. Официально числилися посыльным судном. В 1918 возвращен РОПиТ.С 1919 под французским флагом. В 1921 продан французскому владельцу под названием Ламантин. В 1940 года в ВМФ США.
Император Николай I,с 05.1917 Авиатор Бывший пассажирский пароход РОПиТа , построенный в 1913 г. в Англии.Мобилизован и 23.12.1916 включен в дивизион гидрокрейсеров. Официально числилися посыльным судном. В 1918 возвращен РОПиТ.С 1919 под французским флагом. В 1921 продан французскому владельцу под названием Пьер Лоти.В 1940 году пароход захвачен англичанами, а в 1942 погиб, выскочив на банку Лаваль на переходе Лагос-Либерия.
Император Траян, с 19.2.1918 - Социальная революция. Бывший румынский товарно-пассажирский параход, построен в 1905 в Лере (Франция). Капитально отремонтирован в 1908 и 1913. В 9.1916 передано правительством Румынии России, в 10.1916 прибыл в Севастополь в 16.11.1916 в качестве посыльного судна включен в состав Черноморского флота.19.2.1918 передано в распоряжение Автономной Верховной румынской коллегии. 30.4.1918 ушло из Севастополя в Новороссийск; 19.6.1918 вернулось в Севастополь, где было захвачено германскими войсками и вскоре возвращено Румынии.